Love is All Around Collection
"Love Is All Around" — это интерактивное FMV-произведение о любви с живыми актёрами. Вам предстоит встретить, узнать поближе и влюбиться в шесть прекрасных девушек с совершенно разными характерами и стилями, отправившись в череду сладких и захватывающих приключений. "Love Is All Around 2" — официальное каноническое продолжение серии! На этот раз мы приглашаем вас окунуться в опасный и непредсказуемый мир древних боевых искусств и императорских дворцовых интриг, чтобы пережить беспрецедентное романтическое интерактивное приключение. *«Love Is All Around» поддерживается только на консолях Xbox. *«Love Is All Around 2» поддерживает Xbox Play Anywhere. Купите один раз и играйте как на Xbox, так и на ПК.