Poetic Trio - это тематический набор из трёх игр. Игра о дожде (Pluviophile), игра о снеге (Chionophile) и игра о ветре (Loverowind). Три в одном. Основным аспектом каждой игры является атмосфера. Рекомендуется тем, кто ценит в первую очередь настроение игры, а не глубину геймплея. Pluviophile - это короткий опыт, посвящённый лесу в дождливую погоду. Это классический walking simulator: вы лишь медленно бродите по дикой местности вдали от цивилизации. Ваше короткое путешествие сопровождает прекрасное стихотворение Джулиуса Коуэйна, а также оригинальный музыкальный саундтрек, написанный Пынар Карабаш. * Chionophile - это короткий опыт, посвящённый зимнему лесу. Это еще один классический walking simulator: вы снова медленно бродите по дикой местности вдали от цивилизации. На этот раз ваше путешествие сопровождает прекрасное стихотворение Арчибальда Лэмпмана, а также оригинальный музыкальный саундтрек, написанный Пынар Карабаш. Игра состоит из двух глав. Первая из них более линейная, а вторая (более масштабная) разворачивается на большой открытой территории. Для уменьшения путаницы предусмотрены тропы, по которым может следовать игрок. Однако вы вольны в любой момент отклоняться от пути и свободно исследовать окружение. * Loverowind - это короткий опыт, посвящённый весеннему ветру. Подобно Pluviophile, вы собираете цветы и используете их на алтарях, чтобы раскрыть стихотворение. На этот раз вы передвигаетесь значительно быстрее - конечно, если блуждающие по миру круги света не настигнут вас.