Стройте базы, командуйте армией роботов и давите инопланетные мозги в этом дерзком гибриде RTS и шутера от третьего лица. Присоединяйтесь к дуэту чудаковатых героев в миссии по спасению Земли, уничтожению злой корпорации и пополнению их коллекции комиксов. CHIP ‘N CLAWZ VS. THE BRAINIOIDS Сюжетная кампания из 23 уникальных миссий — от Земли до Материнского корабля. Одиночная игра, онлайн-кооп, кооп на разделённом экране, PvP, PvE-миссии. 3 битвы с боссами, десятки улучшений, сотни коллекционных предметов. GOING UNDERGROUND DLC Совершенно новая сюжетная кампания и дополнительные карты PvP+PvE. 7 новых типов врагов, 4 новых мода для Штаба, 2 новых статуса, 1 новый босс. Весь новый контент совместим с базовой кампанией: комбинируйте как угодно!