True Fear: Forsaken Souls Trilogy
Взгляните страху в лицо. Раскройте правду. Завершите кошмар. Бандл True Fear: Forsaken Souls Trilogy объединяет все три главы популярной саги, психологического хоррора - незабываемое путешествие через тайны, травмы и тьму, скрывающуюся на самом виду. Это не просто point-and-click игра. Это кинематографичное сюжетное приключение, сочетающее напряжение, исследование и гнетущую атмосферу на протяжении десятков часов захватывающего геймплея. Каждое расследование приводит к новым открытиям, каждая решённая головоломка раскрывает новый слой скрытых секретов. То, что начинается как поиски пропавшей сестры, превращается в погружение в неизвестность - где прошлое и кошмар начинают сливаться воедино. В Trilogy входят: Part 1 - Начало падения: пропавшая сестра и стёртое прошлое. Part 2 - Новый след и ещё более мрачные откровения. Part 3 - Финальная глава: раскрытые тайны и предрешённые судьбы. Ключевые особенности: - Тщательно проработанный сюжет, вдохновлённый лучшими психологическими триллерами - Десятки часов атмосферного хоррора и медленно нарастающего напряжения - Богатый мир с тревожным звуковым оформлением и кинематографичной визуальной подачей - Разнообразные головоломки и скрытые улики, вознаграждающие внимательность - Постоянно развивающееся расследование, полное неожиданных поворотов и эмоционального напряжения Если вам нравятся сложные истории, атмосферные приключения и lingering чувство тревоги, то True Fear: Forsaken Souls Trilogy — именно тот хоррор, которого вы ждали.