American Mafia
Арендная плата должна быть внесена. Заплати кровью. Говорят, время не купишь. Они ошибаются. За него нужно заплатить кровью. Войдите в образ Лео Ванчетти — голодающего сицилийского сироты с улицы, который пробивается от украденного хлеба в Корлеоне в 1920 году к трону пяти нью-йоркских семей, только чтобы наблюдать, как его империя сгорает изнутри. «Американская мафия: Империя пепла» — это жестокая, кинематографичная криминальная сага, охватывающая 35 лет и два континента. Безжалостная история о братстве, предательстве и медленной цене короны. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Кинематографическая сага, охватывающая три десятилетия — от выжженных солнцем каменных переулков Сицилии 1920 года до окутанных туманом каналов Венеции 1928 года и залитого неоновым светом бетона Манхэттена 1955 года. Восемь тщательно проработанных глав. Три разные эпохи. Одна легенда. История братьев и пуль — Создайте связь с Винченцо «Тенью» Фальконе в пыли Сицилии. Постройте с ним империю в тени Нью-Йорка времен сухого закона. Наблюдайте, как он вонзает нож вам в ребра на мраморных ступенях вашего собственного дворца. А затем вернитесь из мертвых и заберите все обратно. Освойте множество дисциплин — Воруйте карманники и занимайтесь паркуром в 12 лет в Корлеоне. Перемещайтесь незаметно по венецианским каналам под яркими прожекторами. Удерживайте склад времен сухого закона от волн ирландских наемных убийц с автоматом Томпсона. Вырваться из Синг-Синга под проливным дождем. Штурмовать коррумпированный участок, чтобы спасти брата, который вас предал. Командуйте своей командой — вы не сражаетесь в этой войне в одиночку. Вызовите сокрушительные снайперские удары Елены «Вдовы», чтобы обезвредить вражеских головорезов. Взламывайте двери вместе с Фрэнки Моретти, вашим преданным телохранителем с автоматом Томпсона. Цена власти — наблюдайте, как роскошные обеденные залы, хрустальные люстры и безупречные мраморные вестибюли рушатся под шквальным пулеметным огнем, пока вражеские семьи пытаются похоронить вас навсегда. Корона — золотая. Дворец — стеклянный. Все разбивается. «Винченцо думал, что корона сделана из золота. Это не так. Она сделана из выбора, который мы не можем отменить, и из братьев, которых мы оставляем в земле». Национальный синдикат из Чикаго идет за своей добычей. Нью-Йорк — дом призраков. Будете ли вы защищать свое наследие — или построите гробницу?