Incremental Epic Hero 2
Incremental Epic Hero 2 (IEH2) — это продолжение оригинальной игры Incremental Epic Hero. Не волнуйтесь, если вы не играли в первую часть — вы сможете в полной мере насладиться этой игрой и без предварительного опыта! Эта игра представляет собой инкрементальную/идливную RPG, созданную японским разработчиком. После 2,5 лет раннего доступа (бета-тестирования) мы рады объявить о её полном релизе! Благодаря бесчисленным обновлениям, основанным на отзывах и идеях наших игроков, игра была отполирована до нынешнего состояния. Надеемся, вам понравится! Исследуйте мир IEH2! В IEH2 вы управляете шестью уникальными героями, путешествующими по огромному фэнтезийному миру. Более 1000 часов игрового контента — ваше путешествие никогда не заканчивается. Погрузитесь в захватывающий мир IEH2 в своём собственном темпе — это игра, созданная для того, чтобы расти вместе с вами. Автоматизированные сражения Ваши герои автоматически перемещаются, атакуют, лечатся и выполняют другие действия, обеспечивая непрерывные битвы! Пройдя обновление «Возрождение», вы сможете управлять всеми героями одновременно в фоновом режиме. Более 100 уникальных монстров, более 200 предметов экипировки и бесчисленное количество заданий ждут вас! Обширная карта мира Просторный мир IEH2 наполнен красочными монстрами, включая слизней, летучих мышей, единорогов и многое другое. В каждой области и подземелье есть механика престижа, которая делает ваши приключения свежими и захватывающими, независимо от того, сколько раз вы их посещаете. Городское строительство Стройте различные сооружения, такие как «Статуя героев», «Картограф» и «Хижина алхимика», чтобы улучшать функции игры. Спроектируйте и развивайте свой собственный персонализированный город! Богатые элементы игрового процесса: Делитесь уникальными навыками между шестью героями, чтобы создавать динамичные стратегии. Поймайте более 100 монстров и улучшайте их способности, повышая уровень и усиливая свою команду. Варите десятки зелий с помощью алхимии и бесконечно улучшайте своё снаряжение с помощью зачарованных свитков. Собирайте, улучшайте и совершенствуйте более 200 предметов экипировки и снаряжения, чтобы усилить своих героев. Перерождайте своих героев, чтобы получить мощные бонусы к прогрессу, начиная игру заново, но становясь сильнее с каждым разом. Пройдите весь мир через Вознесение, открывая ещё больше контента и более мощные бонусы. Испытайте себя в совершенно новых, захватывающих режимах сражений.