Shard Squad
Выживите среди безумной армии врагов с отрядом элементальных существ! Нанимайте новых союзников, побеждая боссов, встречающихся на вашем пути, и комбинируйте их черты, чтобы открывать мощные эффекты! Единство даёт не только силу — оно создаёт новые способности! ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С SHARDS Более 20 Shards могут присоединиться к вашему отряду! Экспериментируйте и находите своих фаворитов. СОЗДАЙТЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЙ ОТРЯД Выбирайте Shards Огня, Электричества, Воды, Природы и Кристалла. Ваш отряд — ваши правила! Соберите команду мечты, чтобы пережить кризис, разрушающий мир Меллунии. КОМБИНИРУЙТЕ ЧЕРТЫ Каждый Shard обладает тремя уникальными чертами, способными открывать мощные способности и эффекты. Если в команде несколько существ с нужной чертой, уровень силы вашего отряда увеличивается. ПРЕОДОЛЕЙТЕ ИСПЫТАНИЯ Уникальные события и могущественные боссы проверят навыки вашей команды! Преодолевайте эти испытания, чтобы получить особые награды и выжить.