Ultimate Games S.A.Симуляторы
Этот набор содержит две игры: «Infection Free Zone» и «I Am Your President». Infection Free Zone Выберите любой реальный регион мира. Определите место для своей оперативной базы, а затем восстановите и приспособите окружающие здания, чтобы создать самодостаточное поселение. Возьмите на себя руководство группой выживших и, когда наступит ночь, защищайте свою зону от заражённых! «I Am Your President» Возьмите на себя роль вымышленного президента США и принимайте решения, определяющие будущее страны. Управляйте внутренними и внешними делами, реагируйте на непредвиденные события и уравновешивайте интересы различных политических групп.