Агата Кристи - Эркюль Пуаро: Первое дело
Откройте для себя ранние дела легендарного детектива Эркюля Пуаро. В начале своей карьеры в качестве детектива Эркюль Пуаро был приглашен на прием влиятельной семьей Ван ден Бош, организованный по случаю помолвки их дочери. Однако обстановка среди гостей накалилась, когда город накрыла метель, заточив всех в усадьбе. Вскоре счастливое событие было омрачено убийством одного из гостей… Пуаро, оказавшись в нужном месте и в нужное время, немедленно приступает к расследованию. Какие погребенные секреты и смертельную вражду он раскроет?