Fool's Pub
"Кому интересны простые и скучные карточные игры? Есть куда более интересные способы провести время за карточным столом. Что интересного в игре без риска? Выбирайте стол. Выберите игру. Выберите соперников. Начните игру и попытайтесь стать последним, кто останется в живых, чтобы забрать все деньги. Все дело в удаче, блефе и ставках. Чувствуете запах пороха? Возможно, у одного из ваших соперников в этом раунде не было выигрышной руки. Вы уверены, что в следующий раз не окажетесь в таком же положении? Готовы ли вы испытать свою удачу? Паб Лжеца может стать вашей первой ступенькой на пути к успеху и богатству, а может - последним местом, куда вы ступите. Вас ждет множество искателей приключений. Используйте свой шанс. Оцените новую увлекательную игру от команды NOSTRA.GAMES. Покажите всем, кто на самом деле управляет этим местом! "