Tower Dominion
Комбинируйте различные здания, виды оружия, бонусы и доктрины, создавая мощные оборонительные конфигурации, способные выдержать всё более опасные волны врагов. По мере прохождения открывайте новые возможности, развивайте свои стратегии в Расширенном режиме и испытайте себя на более высоких уровнях сложности, созданных для самых требовательных игроков.