Платиновое издание FH3 с комплектом дополнений
Платиновое издание Forza Horizon 3 с комплектом дополнений — это целый мир скорости, свободы и музыки! Приобретайте издание, включающее саму игру, а также все дополнения и наборы машин — и отправляйтесь в захватывающее путешествие от австралийского Аутбэка до склонов Близзард-Маунтин и невероятных трасс Hot Wheels!