Two Point Bonus Pack
Оформите предзаказ на Two Point Campus и получите первоклассные бонусные предметы, которые прекрасно дополнят интерьер ваших чудесных учебных заведений. Украсьте территорию кампуса идеально постриженными деревьями и кустарниками в форме буквы U, утолите жажду знаний с помощью Академического фонтана (только не пейте воду) и погрейтесь в тёплых лучах своей Жемчужины Мудрости! Но это ещё не всё! Если у вас уже есть Two Point Hospital, то вы получите подарки за предзаказ — несколько тематических предметов из Two Point Campus, которыми можно украсить свою больницу! Расставьте повсюду роскошные рыцарские доспехи, поколдуйте над волшебным котлом, примерьте белый колпак шеф-повара, устройте пир на весь мир… и пофорсите в великолепной куртке университета! Разве это не полезно для здоровья? (Вопрос риторический.)