Двойной Дракон Возрождение Предварительный заказ
Оформите предзаказ сейчас и получите эксклюзивные бонусы! Бонусная игра: Double Dragon Dodgeball Примечание: "Double Dragon Dodgeball" — это отдельное приложение от основной игры. Серия Double Dragon определила жанр belt-scroll action с тех пор, как появилась в аркадах в 1987 году. Теперь она возвращается как Double Dragon Revive, благодаря страстной поддержке фанатов ретро-игр на протяжении многих лет! Обновленная стильная графика персонажей! Увидьте своих любимых персонажей из золотого века аркад, воссозданных в современной 3D-графике. Мощные враги из их прошлого возвращаются, чтобы сразиться с братьями Ли. Ультимативный опыт belt-scroll action! Игрок движется горизонтально по экрану, чтобы победить врагов в этом любимом жанре. Испытайте тот же простой и интуитивно понятный геймплей, с улучшенными для современности управлением и балансом. Тщательно продуманное приключение, курируемое персоналом с опытом работы над боевыми играми от Arc System Works, делает легко погружение в игру для новых игроков. Захватывающее стратегическое действие! Бои требуют адаптации и разнообразия, больше чем просто нажатия кнопок. Погрузитесь в стратегию, изучая паттерны врагов и находя наиболее эффективные моменты для атаки. Подбирайте оружие, разбросанное по уровням, и используйте особенности окружения, чтобы получить преимущество в бою!