БЕТА-ВЕРСИЯ «Мстителей Marvel»
Бета-версия «Мстителей Marvel» – это грандиозный приключенческий боевик от третьего лица, сочетающий в себе увлекательный сюжет и захватывающий игровой процесс как в одиночной, так и в совместной* игре. Соберите команду, в которой может быть до четырех человек, освойте невероятные способности и защитите Землю от надвигающейся угрозы. *Требуется бесплатная учетная запись сервиса Square Enix Members.