Zombie Army 4: Season Pass Two
ZOMBIE ARMY 4: SEASON PASS TWO, ВКЛЮЧАЯ 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УРОВНЯ Новые леденящие кровь задания для кампании на 1–4 игроков. НОВЫЕ НАБОРЫ КОСТЮМОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ Приоденьте своих героев в новые костюмы и головные уборы. НОВЫЕ НАБОРЫ ОРУЖИЯ Наборы с новым оружием, рюшками, обликами и не только. НОВЫЕ НАБОРЫ ОБЛИКОВ ДЛЯ ОРУЖИЯ Добавьте оружию стиля с новыми эффектами: от оккультной энергии до ядов. НОВЫЕ НАБОРЫ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И РЮШЕК Смените образ, надев новые головные уборы, и добавьте шарма оружию новыми рюшками.