Zombie Army 4: Nagant M1895 Pistol Bundle
Наган M1895 – настоящий зверь. Он тише, легче и мощнее обычного револьвера. Неудивительно, что он был любимцем Цзюнь во время ее службы в Ночном спецназе! В оружейный набор входят: - револьвер Наган M1895; - 2 рюшки (Семейный медальон Цзюнь, Медаль «Герой Китая»); - 2 уникальных облика оружия (Серп и молот, Китайский дракон).