Zombie Army 4: Mission 4 - Damnation Valley
Адскому культу конец, но мертвые не знают покоя, и начинается новое задание для кампании Zombie Army 4! Пробивайтесь через жуткий морозный Север к новой адской буре по следам пропавшего ученого и команды разведчиков! Успеют ли охотники на мертвецов найти друзей, или гора заберет их? «Проклятая долина» – первое задание в новой кампании из трех частей «Смерть с небес» для Zombie Army 4: Dead War! Поднимитесь на рекордную высоту в ходе задания для 1–4 игроков. Открывайте новые зловещие места, собирайте коллекционные предметы, получайте достижения – и многое другое! Адский культ побежден – но ужас продолжается!