WWE 2K15
ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K15 будут отключены 31/05/2016. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. WWE 2K15 вступает в новую эру видеоигр WWE! Первая игра в жанре реслинг, которая будет представлена платформах нового поколения. В WWE 2K15 поклонники серии наконец-то увидят игровой процесс, максимально приближенный к настоящему шоу на ТВ. Вместе с новой игрой серии, главными улучшениями в процессе игры и возможностями, о которых вы узнаете немного позже, в ваш дом ворвется настоящая атмосфера WWE! Впервые вы сможете сыграть в роли легендарного Sting, если оформите эксклюзивный предзаказ на запуск игры в этом году. Почувствуйте каждый удар. Каждое столкновение. WWE 2K15. Почувствуйте это.