World of Warships: Legends — Сила Японии
Завербуйте опытного командира, чтобы он встал за штурвал вашего японского корабля! Купив этот набор, вы получите японский командирский ящик, из которого гарантированно выпадет японский командир, а также камуфляжи и приказы о повышении. Состав набора: - 1 японский командирский ящик; - 5 камуфляжей «Императорский флот Японии»; - 3 приказа о повышении. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.