В состав Warhammer 40,000: Darktide — Imperial Edition входят: - Стандартная версия игры - Набор лоялиста: Уничтожайте ересь стильно! 4 уникальных костюма, 8 окрасок для оружия, один набор головных уборов и татуировка для огрина. - Рамка для портрета «Ветеран Мортис» Рамка для портрета в честь павших защитников города-улья Терциума. - Кадукадский рюкзак: Рюкзак — средство преображения для персонажей-людей. Этот подобранный у павших воинов Кадии рюкзак теперь служит тем, кто еще жив и сражается. - 2500 аквил (премиальная валюта) Отбейте город Терциум от полчищ кровожадных врагов в напряженном и брутальном шутере. Warhammer 40,000: Darktide — новая кооперативная игра от удостоенной наград команды создателей серии Vermintide. В глубинах улья разрастается семя скверны, грозя превратиться в волну всепоглощающей тьмы. Новая зловещая и таинственная сила стремится захватить город. Вам и вашим союзникам из Инквизиции предстоит искоренить вражеские силы, иначе город падет жертвой Хаоса. Терциум падет, отверженные восстанут.