Warhammer 40,000: Darktide - Hive Scum Class
Вступай в ряды худших из худших. Падаль из улья с криками вырывается из глубин улья, сея вокруг разрушение и хаос. Это опасные картельные головорезы из криминального мира, который некоторые считают истинной властью в Терциуме. Настройка на хаос Падаль из улья имеет доступ к сомнительным снадобьям, поэтому у них есть настраиваемый стимулятор. Выберите собственную уникальную смесь химикатов, сбалансировав бонусы, чтобы разорвать врагов на части. Затем проверьте свой набор токсинов на практике: покройте пилу ядовитой смесью и установите свой контроль на улицах, бросая химические бомбы и обрекая врагов на смерть. Безумная игра и парное оружие У этих стрелков и мастеров клинка есть мощный козырь в рукаве. Впервые в Darktide появился класс, который в полном смысле этого слова владеет парным оружием. Подавите врагов огнем из парных пистолетов, а если начнется ближний бой — вытащите парные заточки и покажите, как умеете убивать. Падаль из улья — мастера кустарного оружия: от самодельных заточек и убийственных ломов до пилы, легко перерезающей кости. Палите во все стороны из парных автопистолетов и стаб-пистолетов; поливайте врагов свинцом, разбивайте строй и не стойте на месте. Захватите Терциум на собственных условиях Выбирайте собственный игровой стиль с помощью дерева талантов Падали из улья: станьте агрессивным гибридным бойцом; специализируйтесь на огне издалека, бросая взрывчатку и поливая еретиков токсинами; наносите удары и быстро отступайте, став слабым в защите костоломом, или выберите собственный уникальный путь. Неважно, что именно вы выберете: главное, что в вашем распоряжении будут могучие способности. Воспользуйтесь ими, чтобы порвать врагов в клочья, контролировать их с помощью ослепляющих гранат или уничтожать элитных противников и монстров одним разрушительным выстрелом из пусковой установки. Пусть дрогнет враг Поведайте свою историю с помощью татуировок на всё тело, необычных причесок и впервые появившегося в игре грима. Выбирайте из шести голосов и трех характеров, чтобы ваша Падаль из улья не только выглядела, но и звучала как истинный бандит. Вызывайте уважение одним своим видом, и пусть на улицах Атомы запомнят ваше имя.