Warhammer 40,000: Darktide - Arbites Class
Вы — правосудие. Адептус Арбитрес защищают Лекс Империалис — Имперский закон. Они напрочь лишены милосердия. Их цель — преследовать еретиков и предателей во всех владениях Императора. Вы — фанатичный и дисциплинированный защитник справедливости на службе Императора. Вы готовы уничтожать всех, кто смеет преступать законы Империума. Восстановите порядок в Терциуме с помощью своего кибермастифа и целого арсенала нового смертоносного оружия. Управляйте кибермастифом Безжалостная кибернетическая гончая «ИК-Р» всегда рядом. Приказывайте своей свирепой собаке-убийце атаковать врагов, нейтрализовывать приоритетные цели и обеспечивать важнейшую поддержку вашему ударному отряду. Это не питомец, а убийственное оружие. Правосудие. Как вы будете его вершить? Создайте собственного уникального арбитратора, выбирая из более чем 80 узлов талантов, или остановитесь на одном из трех боевых стилей с ветвистых деревьев талантов Darktide. Присутствие величественного арбитратора на поле боя внушает страх врагам. Отдавая приказы и ведя жестокий подавляющий огонь, арбитраторы сдерживают толпу, прежде чем нанести добивающий удар. Они привнесут в игру новые технологии — антигравитационные вокс-платформы Нунцио Аквила, усиливающие звук голоса и подавляющие слабую волю врагов. Наказывайте преступников с крайней пристрастностью Закованные в культовую панцирную броню, арбитраторы подавляют противника своей силой, используя мощное оружие. Расчищайте путь, используя усиленные штурмовые щиты, а также на выбор булаву «Владыка» или дробовик Арбитрес — первое защитно-дальнобойное комбо в Darktide. Если вам попался могучий противник, то сделайте выстрел особыми боеприпасами из дробовика Арбитрес. Правосудие многолико Истина одна, и это — Лекс Империалис. Так считают силовики, однако сами они друг от друга отличаются. Измените внешний вид своего арбитратора: в вашем распоряжении шесть голосов, три характера, а также украшения для кибермастифа, персонажа и оружия.