Vampire: The Masquerade - Coteries of New York
Vampire: The Masquerade - Coteries of New York рассказывает о конфликте между двумя вампирскими сектами: Камарильей, сторонниками традииций, и Анархами, жаждущими независимости. Это уникальная атмосферная история в декорациях насыщенной вселенной 5-го издания настольной игры «Вампиры: Маскарад». - Выберите одного из трех персонажей. Играйте за вампира из клана Тореадоров, Вентру или Бруха - У каждого играбельного персонажа есть несколько способностей (Дисциплин) и индивидуальный подход к различным этическим проблемам, а также уникальные реплики в диалогах - В игровых квестах вам встретятся четыре уникальных персонажа: волшебник-Тремер, детектив-Носферату, Гангрел в сомнениях и хакер-Малкавианка. У каждого из них свои намерения. Завоюйте их любовь и доверие, и тогда кто-то из них поможет вам в финале - В зависимости от выбранного клана вы будете воспринимать события с разных точек зрения. Пройти игру один раз будет явно недостаточно, чтобы увидеть все ее возможности!