Two Point Hospital: JUMBO Edition Upgrade
Улучшите свою версию Two Point Hospital до издания JUMBO Edition и получите гору новых материалов, с которыми в округе Ту-Поинт станет еще интересней! Впервые на консолях! В издании JUMBO Edition вас ждет огромная коллекция материалов, уже полюбившихся поклонникам игры, и новые регионы округа Ту-Поинт, где отчаянно не хватает ваших навыков. Вам предстоит управлять новыми больницами и лечить все более абсурдные заболевания с помощью новой необычной аппаратуры. Разумеется, решать новые задачи тоже придется! Издание JUMBO Edition включает в себя: – Дополнение «Two Point Hospital: Тесные контакты» Приподнимите завесу тайны, окутавшей жизнь городков близ Ущелья 24 — секретной военной базы, про которую ходит множество разных слухов. В дополнение входят 3 новых больницы, 11 заболеваний с внешними проявлениями (всего 34 заболевания), новые механики, музыка, реплики диджея и объявления по громкой связи, а также множество декоративных предметов. – Дополнение «Two Point Hospital: На лоне природы» Природа зовет! Табита Флюгер, бессменный мэр округа Ту-Поинт, вдруг вспомнила о существовании лесов и рек. Госпожа Флюгер, человек высоких моральных и этических принципов, горит общественно полезной инициативой, а сверх того — отчаянным желанием остаться на посту мэра. В дополнение входят еще 3 новых больницы, 35 заболеваний, множество предметов и музыкальных треков, реплики диджея и объявления по громкой связи. Набор предметов «Ретро» Поверните время вспять с этой прекрасной коллекцией из 26 винтажных и ретропредметов, которые украсят ваши больницы. Даже самые взыскательные седоки останутся довольны креслом с высокой спинкой. – Набор предметов «Экспонаты» 30 новых предметов для обустройства клиники, от изысканных до нелепых. Хотя нет, будем откровенны: от нелепых до нелепых. От постеров до скелетов динозавров! Здесь найдется декор на любой вкус! Two Point Hospital: издание JUMBO Edition. Больше больниц, больше методов лечения, больше радости!