Turnip Boy Robs a Bank
Репчик готов к новым приключениям в комедийной экшн-игре с элементами roguelite. На этот раз наш рецидивист поможет грозным маринози осуществить самое странное ограбление в истории! Пугайте заложников, забирайте ценности, погружайтесь в темные недра хранилища и исследуйте историю Ботанического банка. Обеспечить делу успех поможет арсенал опасного и безумного снаряжения из даркнета, в том числе алмазная кирка, взрывчатка и глушилка. Но без трудностей не обойдется — это же ограбление! Приготовьтесь к напряженным перестрелкам с охранниками, полицией, спецназом и другими врагами.