True Survivors Bundle
Погрузитесь во франшизу Dying Light в новом наборе, в который входят обе игры. В набор входят: Dying Light: Enhanced Edition Бескомпромиссный подход к геймплею в этой игре задал новую планку качества для зомби-шутеров от первого лица. Dying Light: Enhanced Edition — идеальное приключение в постапокалиптическом мире, который заполонили зомби. К вашим услугам новый багги, дополнительный игровой режим, две дополнительные зоны карантина и два набора — все это позволит по-новому оценить игровой процесс. Dying Light 2 Stay Human Вас ждет приключение в открытом мире, наполненное яркими цветами новой темной эпохи, где ваши действия определят участь Города. Принимайте решения, которые повлияют на баланс сил в нарастающем конфликте, и напишите собственную историю! В вашем распоряжении более 200 видов оружия, более 20 модификаций и десятки боевых приемов. Ваши враги беспощадны — так ответьте им тем же!