TRIVIAL PURSUIT Live! 2
Trivial Pursuit Live! 2 доступна на английском, французском, немецком, испанском и русском. Демонстрируйте свои знания, соревнуйтесь с родственниками и друзьями и собирайте дольки, чтобы стать победителем! Померьтесь силами с игроками со всего мира или состязайтесь со зрителями трансляции на Twitch. Приготовьтесь к веселью и почувствуйте себя участником телешоу! Вас ждут сотни новых вопросов, улучшенные уровни сложности и разнообразные персонажи.