Это дополнение доступно только для консолей Xbox Series X/S и для ПК. Чтобы использовать все возможности этого дополнения, вам могут потребоваться стандартные маршруты из Train Sim World 5, которые продаются отдельно. Приготовьтесь к новым испытаниям в Лондоне, Франкфурте и Лос-Анжелесе с пакетом «Gameplay Add-On Bundle»! От классических электровозов до праздничных экспрессов: управляйте пассажирскими и грузовыми поездами с комплектом из трёх дополнений для Train Sim World 5. Выполняйте специальные праздничные рейсы в районе Сан-Бернардино на украшенном локомотиве F125 компании Metrolink. Пополните свой парк британского подвижного состава c дополнением «HKA Hopper Wagon» и используйте новые вагоны в режиме «Свободная игра», или проходите дополнительные сценарии для маршрута WCML: London - Milton Keynes. Добавьте на магистрали Франкфурта классические пассажирские поезда с электровозом DB BR 111 и вагонами n-Wagen. Комплект включает дополнительные сценарии, а также альтернативное расписание, где они заменяют современные поезда.