Это дополнение доступно только для консолей Xbox Series X/S и для ПК. Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 5: West Coast Main Line: Лондон-Юстон – Милтон-Кинс, который продаётся отдельно. Расширьте разнообразие подвижного состава на британских маршрутах с комплектом вагонов-хопперов «HKA Bogie Hopper Wagon» для Train Sim World 5. После появления в 1995 году, этим вагонам был присвоен тип JMA, но в 2009 году он был изменён на HKA, чтобы отразить смену типа их стандартного груза с угля на сыпучие материалы. Весь парк вагонов HKA работает в компании DB Cargo UK, и многие из них носят знаменитую красную окраску DB. Однако около трети вагонов по-прежнему сохраняют давно выцветшую окраску компании National Power — их первоначального и давно не существующего владельца. Эти вагоны можно использовать как с локомотивом Class 66 компании DB Cargo с маршрута WCML, так и с любым другим Class 66, используя «Свободную игру» и «Редактор составов».