Это дополнение доступно только для консолей Xbox Series X/S и для ПК. Примечание: Это дополнение доступно только для консолей 9-го поколения. Для использования этого дополнения требуется наличие маршрута Train Sim World 5: San Bernardino Line: Лос-Анджелес – Сан-Бернардино, который продаётся отдельно. Озарите Лос-Анджелес яркими огнями и порадуйте пассажиров, управляя праздничным поездом «Holiday Train» компании Metrolink на маршруте San Bernardino Line в Train Sim World 5. Тепловоз F125 и пассажирские вагоны Rotem являются основой парка подвижного состава компании Metrolink, позволяя выполнять рейсы в любом направлении без перецепки локомотива. Хотя обычно с зимними праздничными поездами работают более старые локомотивы, этот комплект позволит вам представить в этой роли один из современных тепловозов. Наслаждайтесь световым шоу на маршруте San Bernardino Line. Комплект добавляет дополнительные рейсы для режима «Расписание», а также 3 новых сценария с праздничными украшениями на маршруте! Благодаря возможностям режима «Свободная игра», вы сможете провести поезд «Holiday Train» по другим маршрутам из своей коллекции!