Стальные магистрали уже ждут вас в Train Sim World 5: Издание Делюкс! Принимайте новые вызовы, осваивая дополнительные поезда и посещая знаменитые города с 4 маршрутами. Властвуйте над хаосом пригородных перевозок на маршруте WEST COAST MAIN LINE, управляя Class 350 компании Northwestern и другими поездами. Расширьте расписание WCML рейсами на знаменитом поезде Class 390 «Pendolino» компании Avanti West Coast! Посетите извилистую линию KINZIGTALBAHN и освойте управление DB BR 411 ICE-T с функцией наклона кузова. Добавьте на маршрут Kinzigtalbahn разнообразия пассажирских рейсов с локомотивом Vectron и вагонами Talbot компании FlixTrain! Исследуйте залитые солнцем просторы маршрута SAN BERNARDINO LINE, где бал правит компания Metrolink со своими тепловозами MP36 и F125. Загляните на территорию компании BNSF с маршрутом ПЕРЕВАЛ КАХОН. Примените все свои навыки вождения поездов по горным участкам, преодолевая крутые подъёмы до станции Барстоу, или водите вывозные грузовые поезда по маршруту San Bernardino Line. Некоторые функции игры, включая общение онлайн и другие сетевые функции, могут быть недоступны для учётной записи ребёнка на Xbox. Для Xbox под «ребёнком» подразумевается игрок младше 13 лет, если иное не предусмотрено местным законодательством. Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 5 FAQ».