Утолите жажду скорости и раскройте весь свой творческий потенциал с Train Sim World 4! Испытайте невероятные эмоции от управления знаменитыми поездами на разнообразных маршрутах. Изучите основы управления различными поездами в Учебном центре и отправляйтесь в путешествие по железным дорогам Калифорнии, США. Наберитесь немного опыта, а затем оточите навыки управления каждым из поездов. Ощутите подлинную мощь современных американских дизельных локомотивов! Преодолевайте сложный рельеф линии Antelope Valley, выполняя перевозки между Лос-Анжелесом и Ланкастером за пультом локомотива Metrolink F125. СВОБОДНАЯ ИГРА! Выбирайте любой поезд и направляйтесь туда, куда захотите — в Ваших руках полный контроль над маршрутом движения! Делайте снимки и сохраняйте воспоминания, используя функционал ФОТОРЕЖИМА и ГАЛЕРЕИ. Реализуйте собственные задумки при помощи обновлённых ПЛАНИРОВЩИКА СЦЕНАРИЕВ и РЕДАКТОРА ОКРАСОК. Делитесь плодами своего труда с другими игроками через CREATORS CLUB (Клуб создателей).