Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии совместимый с Train Sim World 4 маршрут Бирмингем Кросс-Сити, который продаётся отдельно. Бросьте вывозов новым задачам магистралей Западного Мидленда с реалистичными и захватывающими сценариями, основанными на реальном расписании 2023 года. Вы столкнётесь с повседневной рутиной железнодорожной сети Бирмингема — от плохих погодных условий до задержек в движении. Теперь однообразие поездов на линии Кросс-Сити будет разбавлено уникальным составом под номером 323 221. В честь предстоящего 30-летия работы поездов Class 323, он был окрашен в оригинальные цвета Regional Railways. Вы совершите ностальгическое путешествие в былые времена Западного Мидленда 1990-х, управляя этим поездом, украшенным зелёными, голубыми и жёлтыми акцентами. Вернитесь на пути Бирмингема с дебютной работой новой команды SimTrack Studios — дополнением Centro Regional Railways BR Class 323!