Dovetail GamesСимуляторы
Утолите жажду скорости и раскройте весь свой творческий потенциал с Train Sim World 4! Испытайте невероятные эмоции от управления знаменитыми поездами на разнообразных маршрутах. Изучите основы управления различными поездами в Учебном центре и отправляйтесь в путешествие по железным дорогам Германии. Наберитесь немного опыта, а затем оточите навыки управления каждым из поездов. Водите региональные экспрессы, поезда сети S-Bahn и грузовые составы по загруженной сети в окрестностях Дрездена, управляя подвижным составом серий DB BR 442, BR 143, BR 146.2, BR 363 и MRCE BR 185.5. СВОБОДНАЯ ИГРА! Выбирайте любой поезд и направляйтесь туда, куда захотите — в Ваших руках полный контроль над маршрутом движения! Делайте снимки и сохраняйте воспоминания, используя функционал ФОТОРЕЖИМА и ГАЛЕРЕИ. Реализуйте собственные задумки при помощи обновлённых ПЛАНИРОВЩИКА СЦЕНАРИЕВ и РЕДАКТОРА ОКРАСОК. Делитесь плодами своего труда с другими игроками через CREATORS CLUB (Клуб создателей).