Получите от симуляторов ещё больше с Train Sim World 4: Издание Делюкс. Управляйте самым известным паровозом в мире! Flying Scotsman (Летучий Шотландец), отмечающий свой столетний юбилей, вновь выходит на линию, чтобы отдать дань уважения истории железных дорог. Переместитесь в Германию и покоряйте окрестности Дрездена, управляя прославленным Vectron в окраске компании Railpool. Этот узнаваемый локомотив уже готов к работе на дополнительных грузовых рейсах. Издание Делюкс включает все 3 маршрута из стандартного издания, а также паровоз Flying Scotsman, маршрут Nahverkehr Dresden – Riesa и локомотив BR 193 Vectron компании Railpool. СВОБОДНАЯ ИГРА! Выбирайте любой поезд и направляйтесь туда, куда захотите — в Ваших руках полный контроль над маршрутом движения! Делайте снимки и сохраняйте воспоминания, используя функционал ФОТОРЕЖИМА и ГАЛЕРЕИ. Реализуйте собственные задумки при помощи обновлённых ПЛАНИРОВЩИКА СЦЕНАРИЕВ и РЕДАКТОРА ОКРАСОК. Делитесь плодами своего труда с другими игроками через CREATORS CLUB (Клуб создателей).