Train Sim World 2: Rush Hour Season Ticket
Наступает час пик, и платформы до предела заполняются спешащими домой пассажирами. Получите все три знаковых маршрута, которые выйдут по-отдельности в течение лета, c сезонным пропуском Rush Hour Season Ticket: BOSTON – PROVIDENCE: Исследуйте самую скоростную и загруженную железную дорогу США, и постарайтесь сохранять самообладание, управляя поездами компаний Amtrak и MBTA в непростых условиях. RIESA – DRESDEN: Изучите две параллельные линии, начинающиеся на центральном вокзале Дрездена и проходящие по загородным просторам Саксонии. Постарайтесь не выбиваться из расписания, управляя современными поездами компаний DB и MRCE. LONDON VICTORIA – BRIGHTON: Совершите путешествие по одной из самых оживлённых стальных магистралей Британии, управляя пассажирскими поездами компании Southern и аэроэкспрессом Gatwick Express. Испытайте себя в качестве машиниста поезда с Train Sim World 2: Rush Hour.