Испытайте на себе всё разнообразие поездов, перевозящих горожан и туристов. Погрузитесь в атмосферу шума и суеты, выполняя грузовые и пассажирские перевозки. Управляйте современными поездами и исследуйте окрестности маршрута Nahverkehr Dresden из комплекта Train Sim World 2: Rush Hour. Ощутите дух часа пик с новой системой пассажиров. По мере выполнения поездок вы столкнётесь с увеличенным числом пассажиров в часы пик, а также увидите их новые и более разнообразные модели. Благодаря этому вы сможете с головой окунуться в атмосферу шума и суеты часа пик. Линия между Дрезденом и Ризой является одной из первых магистральных железных дорог в Германии. В наши дни на этом важнейшем маршруте, проходящем по живописным окраинам Дрездена, линия для скоростных поездов отделена от пригородных путей, что позволяет значительно увеличить пропускную способность. Водите региональные экспрессы, поезда сети S-Bahn и грузовые локомотивы, управляя подвижным составом серий DB BR 442, BR 143, BR 146.2 BR 363 и MRCE BR 185.5.