Познакомьтесь с одной из наиболее загруженных стальных магистралей Британии, соединяющей столицу и старинные приморские города, проходя через международный аэропорт Гатвик. Управляйте пригородными поездами компании Southern и безостановочными Gatwick Express, выполняя пассажирские перевозки в дополнении «Пригородные поезда Лондона» из комплекта Train Sim World 2: Rush Hour. Линия Brighton Main Line, построенная в 1840-х годах, является важнейшей стальной магистралью на юге Англии. Она начинается на лондонском вокзале Виктория (London Victoria) и проходит через станции Клапхем-Джанкшен (Clapham Junction), Ист-Кройдон (East Croydon) и аэропорт Гатвика (Gatwick Airport), являясь основой пригородной сети компании Southern и пропуская десятки поездов каждый час. Перевозите вечно опаздывающих пассажиров из пригородов Южного Лондона и Восточного Суссекса в самое сердце города; испытайте на себе ощущения от управления стремительными экспрессами для иностранных туристов и любителей отдохнуть на море. И всё это — на современных поездах BR Class 377/4 компании Southern и BR Class 387/2 «Gatwick Express».