Toy Soldiers: Cold War
Решение о начале холодной войны было принято, когда экшн-игрушки эпохи 80-х ожили и стали вести войну! "Солдатики: холодная война" - это сочетание битвы от первого лица с захватывающей стратегией действий, независимо от того, деретесь ли вы в одиночку или же ввязываетесь в драку с друзьями. Сражайтесь в режимах кампании, соревнования или совместном, или же ведите борьбу за самый высокий результат в мини-играх!