В игре Party Hard вы в роли человека, которого достали шумные вечеринки соседей. Вы решили не звонить в полицию — вам пришла в голову идея получше: перебить их всех — с помощью верного ножа и всего, что попадётся под руку. Это тактическая игра о серии убийств на вечеринках во всему США. + Вы отправляетесь в путешествие к прекрасной планете Lovely Planet. По дороге вам придётся стремительно уворачиваться от пуль и одновременно целиться в противников, не теряя времени на поиски укрытий и поджидание врагов. Вперёд и только вперёд — под град пуль и к победе надо всеми, кто станет на вашем пути! + В игре No Time To Explain вам придётся расстреливать землю, толстеть и поджигать себя. Цель — прорваться сквозь время в альтернативные миры, чтобы спасти себя-в-будущем от гигантского краба, посланного вашим злым двойником из другого пространства-времени!