Timespinner
Когда родителей Лунеис убили у нее на глазах, а Маховик времени был разрушен, она неожиданно переместилась в неизвестный мир без надежды на возвращение. Лунеис поклялась отомстить злобной Империи Лакием, используя свою способность управлять временем, но течение времени иногда нельзя делить на белое и черное... Исследуйте обширный мир с невероятной детализацией и красочной пиксельной графикой. Путешествуйте из пустынного настоящего в яркое прошлое Лакием, собирайте магические сферы элементов и объединяйте их силу, чтобы уничтожать врагов оружием и заклинаниями. Подружитесь с таинственными созданиями Фамилиарами, одно из которых — прекрасный дракон Мейеф. Обучайте их, чтобы они могли прийти вам на помощь в битвах. Испытайте себя на прочность в ожесточенных битвах с боссами, а также рискните бросить вызов самому Императору!