The Walking Dead: Season Two
Продолжение "Игры года-2012", в которой повествуется история сироты Клементин, семью которой убили зомби. Ей приходится стоять за себя, учиться выживать в безжалостном мире. Играйте роль Клементин, знакомьтесь с выжившими, находите новые места, принимайте страшные решения в этой игре из 5 частей.