The Town of Light
Основано на реальных событиях и местах. Взгляните на мир глазами страдающей от симптомов психического заболевания 16-летней Рене. Она ищет ответы на множество вопросов о своем прошлом, одновременно исследуя место, где провела большую часть своей юности. Станьте проводником Рене в темном и эмоциональном путешествии, в котором размыты грани между развлечением, сюжетом и реальностью. Действие основанной на масштабных исследованиях и реальных событиях, а также опирающейся на психологический сюжет приключенческой игры от первого лица, разворачивается в психиатрической лечебнице в Вольтерре, Тоскана, Италия. Исследуйте сохранившееся до наших дней здание лечебницы и откройте все то хорошее и плохое, что есть в человеческой природе.