The Stanley Parable: Ultra Deluxe
The Stanley Parable: Ultra Deluxe — приключенческая игра от первого лица. Вы будете играть за Стэнли, а еще вы не будете играть за Стэнли. Вы будете делать выбор, но выбор будут делать и за вас. Игра закончится, но игра никогда не закончится. Противоречие на противоречии, все правила игростроя сломаны, и не раз. Вы тут не для того, чтобы выигрывать. The Stanley Parable — это игра, которая играет вами. Что нового? The Stanley Parable: Ultra Deluxe — улучшенная и переосмысленная версия всем полюбившейся и высоко оцененной критиками The Stanley Parable 2013-го года. Все, за что вы так полюбили оригинал, все так же на месте, мы вернули вам ваш 2013-ый. Но The Stanley Parable: Ultra Deluxe добавляет в эту формулу много нового, расширяя мир игры — вас ждут новые возможности выбора и новые секреты, которые нужно раскрыть. Лабиринт стал только больше. Ко всему прочему мы визуально прокачали игру до современных графических стандартов, скрупулезно сохранив визуальный тон оригинала. В игру также были добавлены специальные возможности, такие как локализация внутриигровых надписей, настройки для страдающих дальтонизмом и всяческие предупреждения о различном контенте. И, как и прежде, на протяжении всей истории вас будет сопровождать рассказчик в исполнении неподражаемого Кевана Брайтинга. В The Stanley Parable: Ultra Deluxe все по-старому, как вы помните, но в то же время немного не так. Мы же уже были здесь, правда? А Стенли все такой же, как тогда? А может, это вы изменились?