The Shadow Warrior Trilogy
Shadow Warrior Trilogy содержит все три игры из серии динамичных шутеров от первого лица: - Shadow Warrior - Shadow Warrior 2 - Shadow Warrior 3: Definitive Edition Shadow Warrior - смелое переосмысление классического 3D Realms 'шутера от независимого разработчика Flying Wild Hog в главной роли легендарного и сообразительного воина Lo Wang. Shadow Warrior 2 - потрясающая эволюция оригинального шутера Flying Wild Hog от первого лица после дальнейших злоключений бывшего корпоративного сегуна Ло Вана. Теперь, выжив как наемный убийца на краю испорченного мира, грозный воин должен снова обладать разрушительной комбинацией оружия, клинков, магии и остроумия, чтобы уничтожить демонические легионы, подавляющие весь мир. Shadow Warrior 3: Definitive Edition выводит оригинальную серию шутеров от первого лица на новый уровень. Это идеальное сочетание динамичных перестрелок, четких и красочных ближних боев и зрелищной системы движений. Возьмитесь за, казалось бы, невозможную задачу: поймать древнего дракона, которого Ло Ван случайно освободил из вечного заточения. Отправьтесь в места, кишащие рогатыми демонами, и в буквальном смысле прорубите себе путь с помощью верного клинка и навороченных стволов.