The Jackbox Party Pack 9
Информация о The Jackbox Party Pack 9 Представляем вам девятый выпуск вашей любимой серии игр для вечеринок, которая разлетается как горячие пирожки! Вы встретились с друзьями? Собрались с коллегами после удаленной работы? Пытаетесь растопить лед неловкости на вечеринке? Хотите устроить стрим с новой игрой? Тогда вам точно нужен выпуск The Jackbox Party Pack 9! Всё очень просто. Никаких дополнительных контроллеров не нужно: все играют на своих планшетах или телефонах! Участвовать может до 10 игроков, а наблюдать могут до 10 000 зрителей, которые также могут повлиять на исход игры. Игра не поддерживает многопользовательский сетевой режим, однако вы всё равно можете играть удаленно с помощью сервисов трансляции в прямом эфире или инструментов видеоконференции. Информация о каждой игре Fibbage 4 (от 2 до 8 игроков). Невероятно смешная игра с блефом для вечеринок возвращается! Теперь в ней есть Final Fibbage, видеовопросы, вопросы от фанатов и режим Fibbage Enough About You! Это игра, которую все любят так сильно, что мы решили приделать к ней цифру 4. Quixort (от 1 до 10 игроков). На этом заводе вам нужно сотрудничать с командой, чтобы отсортировать падающие блоки с ответами на вопросы в правильном порядке, пока они не достигли пола! А еще вы можете играть в одиночку и проверить, сколько блоков отсортируете, пока не проиграете. Всё очень просто: А, В, Б... Junktopia (от 3 до 8 игроков). Незнакомый волшебник превратил вас в жабу! Сочиняйте смешные истории про странные предметы, а затем выставляйте объекты на продажу. Игрок с самыми ценными предметами снова станет человеком! Nonsensory (от 3 до 8 игроков). Профессор Nanners собирается проверить ваше NSP (Nonsensory Perception) в этой игре, где нужно рисовать, писать и угадывать! Сможете ли вы угадать, где на глупейшей в мире шкале расположилось предположение другого игрока? Roomerang (от 4 до 9 игроков). Дайте волю своей внутренней телезвезде и попытайтесь добиться успеха! Отвечайте на вопросы, соревнуйтесь и вживайтесь в роль, чтобы не выбыть из конкурса. Но не бойтесь: даже если вы вылетите, румеранг может вернуть вас в гущу событий!