The Inquisitor
The Inquisitor — это сюжетная приключенческая игра жанра «тёмное фэнтези» с элементами экшена, в которой вы столкнетесь со сложными моральными дилеммами. Действие разворачивается в альтернативной (религиозной) вселенной. Источником вдохновения послужили бестселлеры из серии «Инквизитор» Яцека Пекары. Распятый Иисус подошел к порогу смерти, но его поглотил гнев. Он освободился и обрушил мстительную ярость на всех неверующих. Прошли столетия, и вот уже армия фанатичных инквизиторов огнем и мечом охраняет веру кровавой церкви. Вы — Мордимер Маддердин, инквизитор на службе Бога. Вас посылают в погрязший в грехе город Кёнигштайн, где творится нечто загадочное. Распутывайте таинственные случаи и расследуйте преступления отступников от веры, в то же время выясняя истину об ужасном зле, что пытается проникнуть в мир живых из другого измерения. Станьте священным судией и единственным присяжным Роль инквизитора — поддерживать порядок и охранять веру Божию. Но мир полон грешников, которые отклонились от праведного пути. Решайте судьбы подозреваемых, распутывая множество историй с захватывающим сюжетом и выполняя задачи. В этом мире мораль и верные решения давным-давно находятся на разных концах шкалы. Кем же вы будете: милосердным судией или бесстрастным поборником Закона Божия? Нелинейная история с серой моралью Это тёмная и жестокая история, в центре которой религия, воспевающая возмездие и насилие. Делайте сложный моральный выбор, меняя ход истории и создавая новые сюжетные ветки. Выбирайте свой путь и решайте, каким инквизитором вы будете: полным сострадания или мечтающим лишь о возмездии. Какой след вы оставите в мире? Праведное расследование Мордимер обладает уникальными умениями и способностями, которые помогут ему расследовать самые разные происшествия и преступления в Кёнигштайне. Выслеживайте и допрашивайте преступников. Открывайте тайны города и его обитателей. Сопоставляйте доказательства и выносите окончательный приговор. Погрузитесь в Подмирье Никто не знает, что Мордимер способен входить в загадочное Подмирье. Там он может раскрыть те секреты, которые подозреваемые пытались схоронить в самых потайных уголках души. Но при входе в этот мир вы страшно рискуете, ибо там правит тёмная сила, которая сделает всё возможное, чтобы уничтожить чужака, посмевшего ступить в ее владения. Допрос с пристрастием XVI век — жестокая эпоха, когда справедливости добивались силой. Инквизитор имеет право использовать любые инструменты и методы, чтобы убедить подозреваемых рассказать «правду». Корни этих необязательных допросов уходят во времена реальной инквизиции. Вам решать, какие именно способы использовать, чтобы разговорить подозреваемых. Пусть за вас говорит меч Иногда нужно отрезать язык, чтобы его развязать. Полностью проработанная система боя мечом обозначает, что в тех или иных эпизодах мы позволим — или даже потребуем — использовать грубую силу. Освойте фехтовальные приемы, найдите слабые места противника и обратите слабости против него самого.