The Golf Club 2019 featuring PGA TOUR
Готовы побороться за кубок PGA TOUR FedExCup? Соревнуйтесь с соперниками в совершенно новом лицензионном режиме карьеры PGA TOUR. Играйте на полях знаменитых клубов TPC Boston, TPC Sawgrass и в других локациях. Продемонстрируйте свои навыки, участвуя в мероприятиях PGA TOUR, таких как Shriners Hospitals for Children Open, John Deere Classic и Waste Management Phoenix Open. Бросайте вызов соперникам на протяжении всего сезона, выполняйте сложные задания и выигрывайте ценные призы.