The Escapists: The Walking Dead
Собравшая массу прекрасных отзывов и награду хитовая инди-игра The Escapists объединяется со всемирно известным и любимым сериалом "Ходячие мертвецы", а результатом чудного союза стала игра The Escapists: The Walking Dead. В этой уникальной игре, полностью воссоздающей очаровательную 8-битную пиксельную графику игры The Escapists, играя за Рика Граймса вам придется противостоять ордам зомби, захватившим мир. Рик — главарь в группе выживших, среди которых много героев из оригинальных комиксов: Мэгги, Хершел, Гленн и Мишон. Рик обеспечивает безопасность группы, помогая всем выбраться из каждой опасной зоны и выполнить ряд других опасных заданий так, чтобы выжило как можно больше людей. Игра следует сюжету комикса: Рику сначала придется выбраться из больницы Harrison Memorial Hospital, а затем посетить ферму семьи Грин, прежде чем отправиться в Meriwether Correctional Facility и Woodbury. Защищайте живых от мертвых! Попытайтесь спастись в эпичной игре по мотивам легендарного комикса.